Кремовый бизнес. Прямо в мозг. Роботы наступают.

КРЕМОВЫЙ БИЗНЕС

Подробный рассказ о двух россиянках, которые, уехав жить в Нидерланды, создали бренд средств по уходу за кожей. Интересные подробности как косметического бизнеса в целом, так и ведения дел в Нидерландах.

Материал оставляет много вопросов, не связанных напрямую с кремами и брендом, но не менее интересных. На что девушки жили те несколько лет, которые выводили продажи хотя бы на нынешний уровень (впрочем, и их пока не хватает)? Сколько пришлось вложить в старт и откуда взялись эти деньги?

В целом, складывается ощущение, что речь идёт о скучающих домохозяйках при достаточно состоятельных мужьях, которые придумали себе интересное занятие. Это тоже интересно, но немного меняет историю. А если всё не так, хотелось бы об этом почитать.

https://goo.gl/okLemx (Biz360)

ПРЯМО В МОЗГ

Отличный текст о нейромаркетинге — воздействии рекламных сообщений на «подсознание» потребителя (на самом деле, немного сложнее). На желание купить товар или услугу влияет всё: цвет, звук, запах, освещённость и т.п. И крупные компании вместе с магазинами этим пользуются.

В заметке доступно рассказывается, что и как именно влияет на мозг и почему решение о покупке принимается в первые доли секунды, а вовсе не после того, как вы сами себе объясните, по какой причине вам необходим товар.

Впрочем, радует, что нейромаркетинг отвечает только за часть наших трат, а большинство купленных вещей всё равно нужны и полезны. Основная фишка нейромаркетинга не в том, чтобы заставить вас купить что‑то совершенно ненужное, а в том, чтобы при покупке нужного вы выбрали конкретный бренд.

https://goo.gl/ODgJ27 (Rusbase)

РОБОТЫ НАСТУПАЮТ

Гигантский лонгрид на модную тему — изменения на рынке труда в результате внедрения роботов и искусственного интеллекта. В отличие от многих подобных материалов, автор собрал данные о влиянии роботов на 24 конкретные профессии и подробно изложил — с примерами, отсылками к существующим технологиям и т.д.

Очень крутой текст, крайне рекомендуется к прочтению. Единственная сложность — у вас на него уйдёт примерно полчаса (а то и больше), поэтому постарайтесь сразу выделить это время, чтобы не бросать чтение посередине.

В конце автор немного уходит в некоторые обобщения, не совсем бесспорные. Но основная ценность материала — именно в конкретике и примерах того, как технологии уже наступают на рынок труда, и каким видится ближайшее (именно ближайшее) будущее.

https://goo.gl/xJKc7T (Гиктаймс)

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s