Аналитика вместо журналистики. Компания будущего. Биохимия финансов.

АНАЛИТИКА ВМЕСТО ЖУРНАЛИСТИКИ

Рассказ создателя и руководителя крупной медийной группы из Украины, которая успешно работает в Нигерии и других африканских странах. Немного сносит крышу от странности идеи — живя на Украине, создать ведущее интернет‑издание Нигерии, но факт есть факт.

Читая действительно увлекательный и полезный материал, надо понимать, что деятельность этого проекта не имеет отношения к журналистике. Это переупаковка и продажа (через рекламу) информационно‑развлекательного контента, имеющего отдалённое отношение к новостям. Тоже вполне нормальный бизнес, просто его не надо путать с работой настоящих СМИ.

https://goo.gl/EKHZKS (AIN)

КОМПАНИЯ БУДУЩЕГО

Перевод неплохой и на этот раз небольшой заметки о том, как строить компанию будущего, под которой понимается «технологическая» компания, чем бы она формально ни занималась. На самом деле, это даже не про будущее, а про настоящее.

Правила: начинать изменения с руководства, считать таланты главным активом, закладывать технологии в основу культуры, двигаться быстро и смотреть вперёд, а не в сегодняшний день.

Хорошо разложены по полочкам известные принципы, даны короткие объяснения. В общем, для структурирования знаний о современном управлении и пинка в правильном направлении почитать стоит.

https://goo.gl/3bxWOF (Идеономика)

БИОХИМИЯ ФИНАНСОВ

Изложение исследования учёных из московской Высшей школы экономики о влиянии пренатального тестостерона на финансовые решения человека.

Оказывается, его уровень (полученный при рождении и постоянный в дальнейшем) статистически заметно сказывается на выборе, например, кредитов и страховок, а также на частоте использования карты для оплаты покупок.

А ещё — обычно этот уровень разный у мужчин и женщин, то есть каждый пол в среднем имеет предрасположенность к определённым финансовым продуктам. Прочитав текст, вы сможете узнать свой уровень пренатального тестостерона и определить свои финансовые склонности.

https://goo.gl/r80Yq4 (IQ HSE)

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s