Яблочно-сырная аналитика

Несколько примеров использования анализа данных в ритейле: выявление закономерностей при покупках, выявление мошенничества в компании, прогнозирование продаж.

Скажем, в одном из магазинов люди, покупающие яблоки, в 60% случаев покупают сыр. Но не наоборот. Поэтому если поставить прилавок с сыром сразу после яблок, продажи увеличатся.

Интересно, что автор не расхваливает аналитику, как обычно, а показывает границы её применения и сопоставляет эффект с затратами. В целом, это пока довольно дорогая игрушка, доступная торговым сетям или в крайнем случае большим магазинам.

https://goo.gl/BmmC7H (Rusbase)

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s