ШАЗАМИЗАЦИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Рассказ о сложной судьбе сервиса Shazam — от создания в 2002 году до получения первой прибыли только что. Сейчас у распознавателя мелодий 120 млн клиентов, многомиллионные доходы от рекламы и партнёрских продаж. А в планах — «сканирование всего мира», то есть обучение сервиса узнавать видео, тексты и всё остальное.

Интересное замечание в конце: Shazam хочет внедриться в другие платформы, стать частью повседневного опыта человека. Это сейчас общая тенденция — продукт должен работать «прозрачно», то есть так, как будто его вообще нет.

https://goo.gl/7tcvVu (Секрет фирмы)

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s