НЕ ОБМАНЕШЬ — НЕ ПРОДАШЬ

Корпорации специально делают некоторые свои продукты хуже, чем могли бы, даже несмотря на то, что это не влияет на их себестоимость. Экономист Лондонской школы экономики Ричард Дэвис объясняет, почему так происходит (по ссылке — перевод).

Спойлер: всё банально и просто. Плохие продукты делаются, чтобы пользователи думали, что более качественные должны стоить дороже, и соглашались платить больше за более высокое качество. Практика крайне некрасивая, но законная.

https://goo.gl/pCu4Yy

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s