МИЛЛИОНЫ ПО ПОЧТЕ

Рассказ о том, почему стартапам не надо привлекать деньги инвесторов, на примере компании MailChimp — одного из лучших (если не лучшего) сервиса массовой рассылки электронной почты (имеется в виду маркетинг, а не спам).

Основатели запустили компанию в 2000-м году, но только в 2007-м — когда она достаточно выросла — сделали её своим основным занятием. Сегодня MailChimp приносит сотни миллионов долларов прибыли в год, несмотря на то, что никогда не привлекала денег внешних инвесторов.

https://goo.gl/qjDeT4 (VC)

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s